суббота, 2 июня 2012 г.

Самый необъективный write-up o phdays

Ну да, следуя общей моде, пишу write-up о phdays, и, конечно же, как все - "самый-самый".

Сначала - о том, что напрягало. Ну, первое, конечно - неопределёнка с инвайтом. Правда, в конечном счёте эта неопределёнка привела к довольно интересному для меня развитию событий... так что сейчас я уже не жалею, что всё вышло именно так.

Как ни странно, меня жутко напрягал центр Москвы (может, потому, что я одно время там жила, а потом сбежала). Ужасно не хотелось попасть в утренний час пик, поэтому раннее начало конференции даже порадовало (ну, как альтернатива, можно было начинать часов в 11-12, но тогда было бы поздновато). Ехала на машине, пробок не было.

Да, я не выспалась (особенно это чувствовалось на второй день), но когда пришла и увидела, как народ развлекается вот с этим летательным аппаратом

dron
настроение сразу изменилось :)

Ещё меня не очень привлекает обстановка крутых офисных центров, но в этот раз всё было совершенно иначе! Дизайн получился отличный, очень уютный и стильный. Да и сам Digital October порадовал нестандартностью.

К слову, хочу похвалить новый дизайн сайта phdays.com (по крайней мере, за стили).

Про доклады хорошо написали бОльшие специалисты этого дела... а я вот хочу добавить несколько слов про hand-on-labs. Считаю саму идею очень полезной, и пусть говорят, что это "для нубов". В конце концов, каждый когда-то с чего-то начинал. Интерес был большой, и это - довод в пользу необходимости таких мероприятий. Хотя не все мне понравились одинаково. Очень хорошо был организован мастеp-класс Andres Riancho (Advanced Web 2.0 Security), начиная с того, что каждому на отдельном листке бумаги выдали его персональный IP, и заканчивая приятной обстановкой в зале и раздачей печений. Содержание было очень насыщенным и интересным. А веб-разработчикам досталось ;)

И, конечно же, конкурсы были потрясающими. Я просто удивилась, как много удалось сделать организаторам phdays - начиная с приобретения телефона-автомата советских времен и заканчивая настройкой сетевого оборудования.

Конечно, жалко, что phdays закончилась. Но мне ещё надолго хватит тех материалов, которые я сейчас смотрю в видеотрансляции, потому что везде успеть было просто нереально. Поэтому отдельное спасибо - за возможность наверстать упущенное. К hand-on-labs ещё бы образы систем...

В общем, организаторы проделали немыслимую работу, и я им очень благодарна за незабываемое событие :) Надеюсь снова попасть на него в следующем году. И ещё хочется afterparty с разбором заданий из CTF, как было после прошлогодней конференции.

Более содержательные отчёты Вы можете прочитать здесь (если кого-то пропустила - добавлю):

К моей подборке ссылок - ещё ссылка на ссылки ) вот она: Коллекция ссылок за Positive Hack Days 2012

1 комментарий: